Чем франшиза «Pizza da mamma» отличается от остальных?
Наша франшиза дает возможность зарабатывать!!!
Формат: Мини-пиццерия.
Take away pizza – европейский формат, ориентированный на «покупку с собой».
Пиццерия от 8 кв.м. с производством полного цикла.
Успех «Pizza da mamma» - счастливая случайность?
Конечно, нет. В бизнесе на везении далеко не уедешь. Основатель сети мини-пиццерий Аркадий Грицевский - не новичок, который смог, а шеф-повар и предприниматель с огромным опытом, основатель ряда успешных проектов и сегодня является шеф-пиццайоло ресторана ROSSINI
"Я развиваю проект «Pizza da mamma», совершенствую его. Когда проект был «доведен до ума», доказал свою жизнеспособность и эффективность, то было принято решение масштабировать бизнес".
Концепция:
● Новый формат предприятия общественного питания, ориентированный на изготовление классической итальянской пиццы за минимальное время (до 7 минут) без потери качества на профессиональном итальянском оборудовании с использованием уникальных технологий, разработанных специально для этого проекта!
Преимущества:
● Невысокая цена за продукцию высокого качества, обладающую высоким спросом, что формирует адекватную потребительскую аудиторию.
● Компактные размеры торговой точки, выполненной в форме острова, размещаемой на площади с любой геометрией (угловые, овальные, погонные), что позволяет использовать практически любые имеющиеся площади.
● Не требуется наличия обеденного зала, так как наша продукция предназначена для заказа с собой.
● Наша продукция продается в высококачественной упаковке из термокартона с фирменной символикой компании, которую покупатели забирают с собой.
● Минимальные требования к техническим коммуникациям (необходимо подключение к электрической сети мощностью 6 кВт, наличие водопровода и канализации).
● Автономность мобильной конструкции торговой точки, то есть не требуется вентиляционных и приточных коммуникаций, при этом отсутствуют нежелательные запахи процессов приготовления.
● Высококвалифицированный персонал.
● Постоянный контроль технологического процесса, этикета, сервиса.
● Наличие полного пакета нормативной и разрешительной документации.
Размещение:
В прикассовых зонах, кулинарных или продуктовых отделах в ТРЦ, ТРК, ТЦ ,
крупных супермаркетов, АЗС.
Стоимость старта и запуска бизнеса
«под ключ» - 850.000 ₽.
Окупаемость: 12 месяцев.
Штат: 2 повара-кассира.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
-
Вступительный взнос:
Отсутствует.
-
Роялти в месяц:
Отсутствует.
-
Иные текущие платежи:
Отсутствуют.
Отсутствие инвестиций в:
-
Отделку зала для посетителей.
-
Покупку мебели.
-
Согласование вывесок.
-
Вентиляцию.
-
Слаботочные системы (охрана, пожарка)
Мы предусмотрели для Вас:
-
Десятидневное обучение которое включает в себя как теорию так и практику в одной из пиццерии сети.
-
По окончании обучения выдается сертификат Ассоциации Пиццайоло России с присвоением квалификации пиццайоло.
-
Четкую, структурированную пошаговую инструкцию, базу знаний и документов;
-
Отдел поддержки состоящий из специально обученных людей. Они работают на то, чтобы максимально оперативно решать все Ваши затруднения;
-
Консультанты-практики по всем нужным направлениям;
-
Общие вопросы, юридические, маркетинг, продвижение, вопросы по ремонту и строительству, рецептуре и технологическим картам, оформлению пиццерии- на все эти вопросы Вы получите четкие и ясные ответы.
Приобретенные знания и опыт позволят Вам стать настоящим пиццайоло или сделать первый шаг к открытию собственной пиццерии, мини-пиццерии, а возможно даже и сети.
Хотите разделить наш успех? Сделайте первый шаг - напишите нам.
Отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью.
Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех.
С Уважением, Грицевский Аркадий.