Чем франшиза «Pizza da mamma» отличается от остальных?

Наша франшиза дает возможность зарабатывать!!!

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/8

Формат: Мини-пиццерия.

Take away pizza – европейский формат, ориентированный на «покупку с собой».

Пиццерия от 8 кв.м. с производством полного цикла.

Успех «Pizza da mamma» - счастливая случайность?

Конечно, нет. В бизнесе на везении далеко не уедешь. Основатель сети мини-пиццерий Аркадий Грицевский - не новичок, который смог, а шеф-повар и предприниматель с огромным опытом, основатель ряда успешных проектов и сегодня является шеф-пиццайоло ресторана ROSSINI

 

"Я развиваю проект «Pizza da mamma», совершенствую его. Когда проект был «доведен до ума», доказал свою жизнеспособность и эффективность, то было принято решение масштабировать бизнес". 

 

Концепция:

 

● Новый формат предприятия общественного питания, ориентированный на изготовление классической итальянской пиццы за минимальное время (до 7 минут) без потери качества на профессиональном итальянском оборудовании с использованием уникальных технологий, разработанных специально для этого проекта!

 

Преимущества:

 

● Невысокая цена за продукцию высокого качества, обладающую высоким спросом, что формирует адекватную потребительскую аудиторию. 

● Компактные размеры торговой точки, выполненной в форме острова, размещаемой на площади с любой геометрией (угловые, овальные, погонные), что позволяет использовать практически любые имеющиеся площади.

● Не требуется наличия обеденного зала, так как наша продукция предназначена для заказа с собой.

● Наша продукция продается в высококачественной упаковке из термокартона с фирменной символикой компании, которую покупатели забирают с собой.

● Минимальные требования к техническим коммуникациям (необходимо подключение к электрической сети мощностью 6 кВт, наличие водопровода и канализации).

● Автономность мобильной конструкции торговой точки, то есть не требуется вентиляционных и приточных коммуникаций, при этом отсутствуют нежелательные запахи процессов приготовления.

● Высококвалифицированный персонал.

● Постоянный контроль технологического процесса, этикета, сервиса.

● Наличие полного пакета нормативной и разрешительной документации.

Размещение:

В прикассовых зонах, кулинарных или продуктовых отделах в ТРЦ, ТРК, ТЦ ,

крупных супермаркетов, АЗС.

Стоимость старта и запуска бизнеса 

«под ключ» - 850.000 

 

Окупаемость: 12 месяцев.

 

Штат: 2 повара-кассира.

 

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

  • ​Вступительный взнос:

Отсутствует.

  • ​Роялти в месяц:                   

Отсутствует. 

  • ​Иные текущие платежи:

Отсутствуют.

Отсутствие инвестиций в:

  • Отделку зала для посетителей.

  • Покупку мебели.

  • Согласование вывесок.

  • Вентиляцию.

  • Слаботочные системы (охрана, пожарка)

 

Мы предусмотрели для Вас:

  • Десятидневное обучение которое включает в себя как теорию так и практику в одной из пиццерии сети.

  • По окончании обучения выдается сертификат Ассоциации Пиццайоло России с присвоением квалификации пиццайоло.

  • Четкую, структурированную пошаговую инструкцию, базу знаний и документов;

  • Отдел поддержки состоящий из специально обученных людей. Они работают на то, чтобы максимально оперативно решать все Ваши затруднения;

  • Консультанты-практики по всем нужным направлениям;

  • Общие вопросы, юридические, маркетинг, продвижение, вопросы по ремонту и строительству, рецептуре и технологическим картам, оформлению пиццерии- на все эти вопросы Вы получите четкие и ясные ответы. 

Приобретенные знания и опыт позволят Вам стать настоящим пиццайоло или сделать первый шаг к открытию собственной пиццерии, мини-пиццерии, а возможно даже и сети.

Хотите разделить наш успех? Сделайте первый шаг - напишите нам.

Отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью. 

Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех.

 

С Уважением, Грицевский Аркадий.

whatsApp.png
png-at-sign-computer-icons-encapsulated-